Состав комплекта
Количество пневмоподушек (шт): 2 шт.
Инструкция: Да
Описание
В комплект входят:
- Пневмоподушка — 2 шт. Расположение ниппеля: Боковое.
- Отбойник – 2 шт.
Минимально допустимое давление в пневмобаллонах 0,1 атмосфера, рабочее давление от 1-2.5 Атм
Технические характеристики:
- Высота от 200 мм до 330 мм.
- Диаметр от 85 мм до 100 мм.
- Стенка пневмоподушки от 10 мм до 15 мм.
- Толщина в верхней и нижней части до 25 мм.
- Рабочее давление от 0.1 до 3.5 атм.
- Устойчивы к абразивам.
- Сопротивление сжатию (с пружиной) ≈1200 кг
Применяется для задней подвески Toyota Camry XV 70
С 2017
Технические характеристики:
- Высота от 200 мм до 330 мм.
- Диаметр от 85 мм до 100 мм.
- Стенка пневмоподушки от 10 мм до 15 мм.
- Толщина в верхней и нижней части до 25 мм.
- Рабочее давление от 0.1 до 3.5 атм.
- Устойчивы к абразивам.
- Сопротивление сжатию (с пружиной) ≈1200 кг
Минимально допустимое давление в пневмобаллонах 0,1 атмосфера, рабочее
давление от 1-2.5 Атм.
Для чего вам нужны пневмобаллоны и их преимущества:
- Возможность изменять клиренс.
- Увеличивают ресурс штатных
элементов подвески (пружин, амортизаторов). - Увеличивают уровень комфорта.
- Компенсируют дорожный просвет
при перегрузе. - Выравнивают по осям при
движении с прицепом.
Дополнительная информация
Пневмобаллоны устанавливаются в свободную пружину автомобиля (без
внутреннего амортизатора) и являются дополнительным упругим элементом
подвески. Имеют усиленную оболочку, что позволяет использовать изделие как в
легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте, так и в тяжелых
внедорожниках. В торцевых стенках пневмоподушки толщина оболочки может
достигать 15 мм.
Описание изделия
Пневмоэлементы герметичный контур с ниппелем для создания нужного давления.
Корпус пневмоэлементов выполнен из качественной резины, стойкой к истиранию,
нагрузкам и перепадам температур (-55+60). Работая как дополнительный
демпфирующий элемент, пневмоэлементы принимают на себя часть нагрузки,
возникающей при контакте колес с неровностями, а также способствуют быстрому
затуханию колебаний в подвеске и сохранению клиренса даже при значительной
загрузке автомобиля.
Рекомендации по монтажу
Простая конструкция пневмоподушки позволяет устанавливать их в пружины
подвески самостоятельно. Рекомендуем соблюдать следующую последовательность
действий:
- Вывесите автомобиль на подъемнике или с помощью домкратов.
- Убедитесь, что полость пружины пуста, очистите витки и
опорные площадки от грязи. - Убедитесь в отсутствии острых элементов и заусенцев на
площадках пружины и витках пружины. - При наличии отбойника, необходимо извлечь резиновый бафер.
- При извлечении отбойника на освободившуюся площадку крепления отбойника
устанавливается резиновая проставка (в комплекте) для создания ровной
плоскости. - Через отверстие между витками пружин установите
пневмоэлемент предварительно выпустив из него сжатый воздух. - Проделайте те же операции со второй пружиной.
- Опустите автомобиль, убедитесь, что пневмоподушки находятся
в полостях пружин, их стенки и ниппели не замяты витками. - С помощью насоса или компрессора создайте в пневмоэлементах
рабочее давление (от 0.5 до 1.5 атм.).
Рекомендации по эксплуатации
Изменяя давление в пневмоэлементах, вы можете менять характеристики
подвески. Мы рекомендуем устанавливать давление в пределах 0.5-0.8 атм. для
комфортной езды и небольшой загрузкой, 0.8-1.2 атм. для езды в условиях
бездорожья, при перевозке грузов и буксировке тяжелых прицепов. Проверяйте
давление в пневмоподушках 1 раз в месяц. Запрещается эксплуатировать автомобиль
при давлении в пневмоэлементе менее 0,5 и более 1.5 атм. — это может привести к
выходу пневмоподушек из строя.
Рекомендации по обслуживанию
Конструкция
пневмоподушек не требует какого-либо обслуживания, однако для продления их
срока службы мы рекомендуем очищать резиновые поверхности от грязи как минимум
1 раз в месяц.