Состав комплекта
Количество пневмоподушек (шт): 2 шт.
Кронштейны: 2 шт.
Монтажный комплект: Да
Тройник: 1 шт.
Фитинги соединения: 2 шт.
Длина магистрали: 7 м
Фум лента: Да
Золотники с обратным клапаном: 1 шт., 2 шт.
Инструкция: Да
Технические характеристики
Тип пневмоэлемента: 180
Грузоподъемность комплекта (кг): 3960 кг
Диапазон подъема (мм): 95 мм
Рабочее давление: 1-8 Атм
Диаметр пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 165 - 175 мм
Высота пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 179 - 241 мм
Рабочая температура (℃): -40 ... +50 ℃
Гарантия (год): 2
Вес (кг): 9 кг
Размеры (длина x ширина x высота): 37x25x20 см
Описание
Задняя пневмоподвеска на Ситроен Джампер разработана как вспомогательная мера для усиления рессор. Пневмоподушка увеличенного диаметра способна эффективно перераспределять нагрузку и компенсировать проседание задней части фургона. Высокая грузоподъемность пневмоэлемента даст возможность увеличивать грузоподъемность и срок службы рессорного пакета. При полном открытии коренной лист рессоры выступает как продольный рычаг удерживающий мост, тогда как пневмоподушка принимает всю нагрузку на себя. Пневмоэлемент сильфоного типа эффективно поглощает вибрации и не теряет упругих свойств во всем рабочем диапазоне.
- Для грузоперевозок – защита рессор, улучшение управляемость, возможность изменять грузоподъемность и погрузочную высоту.
- Для пассажирских перевозок- комфорт для пассажиров за счет улучшенного поглощения вибраций.
- Для автодомов на базе Ситроен Джампер — возможность выравнивания при парковке, повышенная плавность хода, компенсация валкости.
Дополнительная информация
Как установить заднюю пневмоподвеску на Ситроен Джампер?
Монтаж пневмоподушки осуществляется вместо штатного заводского отбойника. Для установки необходимо выкрутить резьбовой держатель и соединить пневмоподушку шпилькой с рамой, используя отверстия крепления отбойника. Нижняя часть пневмоэлемента соединяется с площадкой повторяющей форму рессоры и имеющей вырезы для крепления стремянками. Кронштейн притягивается стремянками к рессорному пакету и фиксируется гайками.Таким образом установку пневмоподвески можно осуществить своими руками или обратиться в любой профильный техцентр.
Инструкция по установке усиленной задней пневмоподвески на Ситроен Джампер.
Как накачивать воздух в пневмоподвеску?
Пневмоподвеска в базовом варианте включает в состав комплекта два обратных клапана, выполненных в форме золотника подкачки аналогичные колёсным ниппелям. Для подачи и сброса воздуха при базовой установке используется любой внешний компрессор или насос.
Дополнительно можно дооснастить комплект пневмоподвески системой подачи воздуха, включающей в себя компрессор, манометры, клавиши управления, а также необходимый набор комплектующих, позволяющий осуществлять подачу и сброс из кабины и отслеживать текущее состояние пневмоподушек, с вариантами рекомендуемых комплектов можно ознакомиться здесь — система управления пневмоподвеской Ситроен Джампер.
Рекомендации по подключению.
При установке пневмоподушки дополнительно к рессоре, пневмоподушка является вспомогательным элементом подвески. Подключение подачи воздуха рекомендуется устанавливать индивидуально к каждой подушке (2 контура), так как смежное подключение (1 контур) приведет к циркуляции воздуха между пневмоэлементами, что придаст подвеске излишнюю валкость.
Что входит в комплект задней пневмоподвески на Ситроен Джампер?
Пневмоподушка сильфон 180 — 2 шт.
Кронштейны нижние под стремянки-2 шт.
Экран защитный -2 шт.
Проставки -2 шт.
Шпильки резьбовые -2 шт.
Монтажный комплект.
Магистраль пневматическая — 7 метров.
Золотники с обратным клапаном 2 шт.
Инструкция.
Технические характеристики
Двух составная пневматическая подушка усиленная | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 – 7 Атм ) | 175 мм |
Диаметр ( 1 Атм ) | 165 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 171 мм |
Высота ( 3 – 7 Атм ) | 241 мм |
Высота ( 1 Атм ) | 179 мм |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 110 см |
Подъемная сила пневматической подушки при ( 8-11 Атм ) | свыше 1980 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |