Пневмоподвеска задняя на Додж Караван 4, 4х4

24 000 

Пневмоподвеска задняя на Додж Караван 4, 4х4

24 000 

Цену уточняйте

Артикул: 21032-36 Категории: ,

Для моделей: Caravan IV

Годы выпуска: 2001 - 2007 гг.

Ось установки: задняя

Состав комплекта

Количество пневмоподушек (шт): 2 шт.

Кронштейны: 8 шт.

Монтажный комплект: Да

Тройник: 1 шт.

Фитинги соединения: 2 шт.

Длина магистрали: 7 м

Фум лента: Да

Золотники с обратным клапаном: 2 шт.

Инструкция: Да

Технические характеристики

Тип пневмоэлемента: 160

Грузоподъемность комплекта (кг): 2100 кг

Диапазон подъема (мм): 90 мм

Рабочее давление: 1-8 Атм

Диаметр пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 150 - 155 мм

Высота пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 145 - 240 мм

Рабочая температура (℃): -40 ... +50 ℃

Гарантия (год): 2

Вес (кг): 12 кг

Размеры (длина x ширина x высота): 37x25x20 см

Описание

Принцип работы.

Пневмоподушки работают совместно с рессорами и позволяют изменять высоту задней подвески, а также регулировать грузоподъемность и мягкость задней оси.

Особенности монтажа.

Комплект задней вспомогательной пневмоподвески предназначен для установки дополнительно к рессорам автомобиля Додж Караван 4 поколения. Базовый вариант комплекта устанавливается без доработок и не требует сварочных или слесарных работ. Верхние кронштейны размещаются на раме и закрепляются через штатные отверстия .Нижние площадки устанавливаются на мост и притягиваются арочной скобой к мосту.

Принцип управления

Базовый комплект оснащается двумя золотниками для независимой подачи воздуха в каждую подушку посредством внешнего насоса или компрессора. Комплект может быть дополнена системой подачи и сброса из салона, включающей в себя компрессор, манометры и панель управления, что сделает эксплуатацию изделия более удобной. С вариантами систем можно ознакомиться здесь

Дополнительная информация

 

Технические характеристики

Материал пневмоподушки Резина с  нейлоновым кордом — 3 слоя, металлокордовое межсекционое кольцо
Диаметр / высота (0 атм.) 150/145
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 155/240
минимальная высота в сжатом состоянии, мм 85
Подъемная сила пневмоэлемента 1100 кг
Минимальное эксплуатационное давление  1 Атм
Рабочее давление 1-8 Атм
Давление до разрушения  25 атм

 

Описание комплекта

Материалы — сталь ,резина с нейлоновым кордом(3 слоя)

Отверстия для крепления — D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)
Диаметр при 0 Атм. — 145мм
Диаметр при 0 Атм. под нагрузкой — 150мм
Диаметр при 3-7 Атм. — 135мм
Высота при 0 Атм-145мм
Высота при 0 Атм. под назгрузкой-85мм
Высота при 3-7 Атм. -240мм Критичное давление -25 Атм. Рабочее давление- 1-8 Атм.
Минимальное давление — 1 Атм.
Максимальная нагрузка на пневмоподушку -1.700 кг

 

Габариты коробки

Ширина-25 см

Высота-20 см

Длина — 37 см

Вес комплекта — 12 кг

 

Вам также будет интересно…

Доставка

СДЭК

Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении).

При доставке наложенным платежом к сумме заказа будет прибавлена комиссия СДЭК в размере 3%.

Вы можете выбрать удобный терминал в Вашем регионе

В случае отсутствия терминала "СДЕК" в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала "СДЕК" или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, контактный телефон и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а также ФИО и номер телефона контактного лица.

Почта России

Доставка осуществляется до отделения почты России или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, индекс и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании,индекс а так же ФИО и номер телефона контактного лица.

Прочие ТК

Возможна отправка компаниями Деловые Линии, Пэк, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал сервис.

Отправка осуществляется по тарифам компаний. Ориентировочную стоимость можно рассчитать на официальном сайте ТК.

Вам также будет интересно…