Какую пневмоподвеску поставить на Митсубиси Л200

Какие существуют модификации Л200? Чем отличаются комплекты комфорт от грузовых? Какие системы можно использовать? На какие еще модели пикапов подходят комплекты от Л200? 

Среднеразмерный пикап Л 200 впервые был заявлен на рынке в 1978 году. Модель имела большую популярность и на момент написания статьи существует пять поколений пикапа.

Л200-3, 4 и 5 поколения

Наиболее часто на дорогах нашей страны можно встретить представителей 3.4 и 5 поколений. Ближайшими конкурентами для них являются Ниссан Навара, Мазда БТ-50 (он же Форд Рейнджер), и УАЗ Пикап.

Утилитарные свойства Л 200 позволяют использовать автомобиль как в городе, так и на бездорожье, что делает пикап универсальным решением для дачников, туристов и охотников.  Митсубиси Л200 на бездорожьеМитсубиси Л200 в городе

Однако задняя рессорная подвеска не позволяет в полной мере насладиться комфортом при езде с пустым кузовом, а при перегрузе свыше тонны рессоры просаживаются. 

Это обусловлено узким эффективным диапазоном работы рессорной подвески. Как правило, плавность и устойчивость достигается при средней загрузке 200-300 кг. Для решения этого вопроса можно установить пневматическую подвеску с изменяемым коэффициентом жесткости. Суть работы вспомогательной пневмоподвески на Л200 заключается в том, что пневмоподушка помогает рессоре при перегрузе или принимает на себя работу подвески без загрузки. Изменяемая жесткость и высота позволяют настраивать подвеску под конкретные задачи и нагрузки. 

Существует два вида пневмоэлементов, используемых в комплектах пневмоподвески для Л 200. 

Л200-сравнение рукавной и сильфонной подушек

Первый вариант с рукавным пневмоэлементом позволяет добиваться максимального комфорта для пикапов, используемых преимущественно в городском цикле.

Л200-рукавная пневмоподушка в сборе

 

Такие подушки в совокупности с рессорами позволяют увеличить грузоподъемность автомобиля до 1200-1300 кг. Однако конструктивные особенности пневмоэлемента требуют дополнительного обслуживания, в частности, после поездки по бездорожью рекомендуется очищать резиновую оболочку и технологическую складку от абразивов и грязи.

Второй тип пневмоэлемента — двухсоставный сильфон. Комплект задней подвески с легкостью выдержит нагрузки свыше 1700 кг.

Л200-пневмоподушка типа сильфон в сборе

Пневмоподушка имеет целостную оболочку без складок, что исключает трение оболочки. 

Л200-пневмоподушка типа сильфон

 

Данные подушки рекомендуются к установке на пикапы, используемые как в городе, так и в условиях бездорожья, а также при длительном воздействии отрицательных температур.

Так как конструктивно подвеска Л200 разных поколений имеет отличия, каждый из предлагаемых комплектов оснащен своими элементами крепления, выпиленными таким образом, чтобы монтаж не требовал сварки и дополнительных токарных работ.

Также, можете ознакомиться с комплектами для пикапов других производителей: