Описание
Передняя пневмоподвеска на Фусо Кантер разработана для разгрузки рессор с возможностью изменять жесткость и высоту передних упругих элементов. Пневмоподушки, установленные между рамой и мостом, снимают нагрузку с рессорного пакета и позволяют
- Изменять высоту переднего свеса.
- Поглощать вибрации и неровности дорожного полотна.
- Уменьшить боковые крены
- Улучшить управляемость
- Увеличить срок службы рессорного пакета.
Установив переднюю пневмоподвеску на Фусо Кантер, Вы значительно улучшите комфорт для водителя и пассажиров кабины. Пневматические подушки имеют гораздо больший коэффициент поглощения вибраций, что положительно скажется на плавности хода грузовика.
Что входит в комплект?
— пневмоподушки типа «сильфон».
— монтажные кронштейны.
— болты крепления.
— пневмомагистраль.
— фитинги пневмомагистрали.
— ниппель подкачки.
— инструкция по установке.
Технические характеристики:
Материал пневмоподушки | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя, металлокордовое межсекционое кольцо |
Диаметр (0 Атм ) | 145/205 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 145/280 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 115/150 |
Подъемная сила пневмоэлемента | свыше 1000 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |
Как управлять работой пневмоподвески?
Базовый комплект включает в себя ниппель золотник с обратным клапаном. Подача и сброс осуществляется внешним насосом или компрессором. Для удобства управления можно дооснастить комплект системой подготовки воздуха из кабины. Системы включают в себя компрессор, модель для подачи и сброса и манометры для отслеживания текущего состояния пневмосистемы.
Отзывы
Отзывов пока нет.