Описание
Передняя пневматическая подвеска для Мерседеса Атего устанавливается на рессорный пакет и позволяет управлять жесткостью и высотой передней части грузовика. Передняя рессора в процессе работы пневмоподушки разгружается и находиться в правильном рабочем положении, что значительно увеличивает срок службы листов рессоры и амортизаторов. Пневмоподушка позволяет значительно компенсировать дорожные неровности и поглотить излишние вибрации, передаваемые от дорожного полотна в кабину, что значительно увеличивает комфорт для водителя и пассажиров. Так же пневмоэлемент способен компенсировать продольные и боковые крены, улучшая устойчивость и управляемость грузовика.
Как установить переднюю пневмоподвеску на Мерседес Атего?
Передняя пневмоподвеска устанавливается без использования сварки или сверловки. Нижний кронштейн пневмоподушки устанавливается на рессорный пакет и фиксируется стремянкой и болтом снизу, верхний кронштейн фиксируется на раме через штатные отверстия болтами. Таким образом пневмоподушка располагается между двумя несущими элементами и перераспределяет нагрузку.
Как осуществляется подача и сброс в пневмоподвеску?
В базовом варианте включает в состав комплекта два обратных клапан выполненных в форме золотника подкачки аналогичные колёсным ниппелям. Для подачи и сброса воздуха при базовой установке используется любой внешний компрессор или насос.
Дополнительно можно дооснастить пневмоподушки системой подачи воздуха, включающей в себя пневматические трех позиционные клапаны, выполненные в виде клавиш, манометр для отслеживания текущего состояния системы, а также фитинги магистрали и штуцер для подключения в штатный воздушный ресивер. Управление комплектом можно осуществлять с помощью пневмоклавиш. С вариантами рекомендуемых комплектов можно ознакомиться здесь- система управления пневмоподвеской Мерседес Атего.
Рекомендации по подключению:
При установке пневмоподушки дополнительно к штатной рессоре, пневмоподушка является вспомогательным элементом подвески. Подключение подачи воздуха рекомендуется устанавливать индивидуально к каждой подушке (2 контура), так как смежное подключение (1 контур) приведет к циркуляции воздуха между пневмоподушками, что придаст подвеске больше мягкости и валкости.
Состав комплекта-
Кронштейны верхние (на раму)
Кронштейны нижние (на рессору)
Пневмоподушки 2 шт
Пневмо магистраль 7 метров.
Набор пневматических фитингов.
Тройник
Штуцер обратный клапан (золотник)-2 шт.
Инструкции по установке.
Технические характеристики передней пневмоподвески Мерседес Атего:
Двух составная пневматическая подушка | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 – 7 Атм ) | 175 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) | 168 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 173 мм |
Высота ( 3 – 7 Атм ) | 238 мм |
Высота ( 0 Атм ) | 181 мм |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 110 см |
Подъемная сила пневматической подушки при ( 8-11 Атм ) | свыше 2030 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |