Описание
Принцип работы задней пневмоподвески Крафтер 50.
Усиленная пневмоподвеска для заднего моста Крафтер 50 разработана как единый силовой элемент объединяющий раму и площадки крепления пневмоподушек. Совместная работа с рессорами дополнительного упругого элемента позволяет эффективно компенсировать избыточные нагрузки, компенсировать боковые крены и изменять высоту заднего свеса. Регулируя пневмоэлемент можно выравнивать задний борт относительно дебаркадера или погрузочной площадки. Изменения высоты происходят в рамках рабочего диапазона открытия штатных амортизаторов позволяя осуществлять езду даже в максимально высоких режимах.
Переопределение нагрузки позволяет снизить нагрузку на рессорный пакет, увеличивая срок службы листов рессорного пакета. При вынужденном перегрузе задние пневмоподушки способны компенсировать свыше 3 тонн дополнительной нагрузки, без проседания кузова Фольксваген Крафтер 50.
Состав комплекта.
- пневмоподушки усиленного типа
- кронштейны крепежей.
- поперечный усилитель
- воздушная магистраль
- фитинги
- ниппель подкачки
- инструкция по установке
Как установить заднюю пневмоподвеску на Крафтер 50?
В состав комплекта входит инструкция с описанием процесса установки. Вы можете установить комплект самостоятельно, либо воспользоваться услугами автосервиса. На гарантию самого автомобиля установка комплекта не влияет. Входящие в комплект кронштейны, не требуют внесения изменений в штатные узлы и агрегаты автомобиля.
Как осуществляется подача и сброс?
Для удобства подачи, сброса и отслеживания можно установить систему подачи воздуха из кабины. С ассортиментом систем можно ознакомиться во вкладке системы управления или перейдя по ссылке Системы управления.
Технические характеристики пневмоподвески на Крафтер 50.
Материал пневмоподушки | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя, металлокордовое межсекционое кольцо |
Диаметр (0 Атм ) | 175/180 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 150/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 180/110 |
Подъемная сила пневмоэлемента | 1500 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |