Описание
Задняя дополнительная пневмоподвеска применяется на Модели Маскот с полной массой 3.5 т и 6.5 т. Пневмоподушка устанавливаете рядом с задней рессорой позволяя регулировать сопротивление сжатию и высоту заднего свеса. Пневматический элемент способен выдержать нагрузку свыше 2 тонн, что в совокупности дает дополнительное сопротивление нагрузке около 4 тонн. Таким образом, штатная задняя рессора разгружается и выполняет функцию удержания моста, тогда как пневмоподушка выполняет функцию основного упругого элемента. Регулируя высоту и жесткость воздушной подушки можно выбирать режимы работы пневмоподвески, при езде без нагрузки, можно сделать подвеску мягче, а при перевозке тяжеловесных грузов, приподняв кузов и улучшить устойчивость. Изменяемая высота пневмоподушки позволит получить дополнительной удобство при погрузочно- разгрузочных работах и выравниванию кузова относительно пандуса.
Как установить заднюю пневмоподвеску на Маскот своими руками?
Для монтажа системы не потребуется вносить изменения в штатную компоновку узлов подвески. Монтаж не требует использования сварки или болгарки.Верхние кронштейны пневмоподушек устанавливаются внутрь рамы Маскота и стягиваются поперечным усилителем образую единый лонжерон. Нижние площадки притягиваются к мосту скобами. Комплект включает в себя инструкцию с иллюстрациями и пошаговым описанием процесса. Среднее время установки 3-5 часов.
Что входит в комплект пневмоподвески?
Пневмоподушки 2 шт
Кронштейны крепления
Пневмо магистраль 7 метров.
Набор пневматических фитингов.
Штуцер обратный клапан (золотник)-2 шт.
Поперечный усилитель
Инструкции по установке.
Тройник.
Как управлять подачей воздуха в пневмоподвеску Маскот?
Для управления подачей и сбросом воздуха в базовом варианте предусмотрены золотники с обратным клапаном аналогичные колесным ниппелям. Собрать систему можно как в одно контурном варианте соединив подушки через тройник и выведя подачу на один золотник, так и в двух контурном варианте, когда каждый золотник соединяется индивидуально с пневмоподушкой.
В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотник, принцип работы схож с подкачкой автомобильного колеса. Подача воздуха осуществляется любым насосом или компрессором.
Так же можно подключится к воздушной системе Рено Маскот и установить систему подачи и сброса из салона
2 контурная система управления пневмоподвеской Рено Маскот.
Технические характеристики задних пневмоподушек Рено Маскот.
Двух составная пневматическая подушка | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 – 7 Атм ) | 175 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) | 165 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 179 мм |
Высота ( 3 – 7 Атм ) | 245 мм |
Высота ( 0 Атм ) | 181 мм |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 115 см |
Подъемная сила пневматической подушки при ( 8-11 Атм ) | 2000 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |