Описание
Задняя усиленная пневмоподвеска для усиления рессор Авиа Д120-170 представляет из себя единую силовую конструкцию и устанавливается между рамой и задним мостом. Для дополнительной прочности пневмоподушки соединены поперечным усилителем, обеспечивающим жесткость как верхним кронштейнам, так и лонжеронам.
Задняя пневмоподвеска позволяет регулировать грузоподъёмность и высоту заднего свеса в зависимости от нагрузки и высоту погрузочной площадки. Пневмоподушка выступая как вспомогательный элемент разгружает рессоры добавляя устойчивости, и компенсируя пробои и качения.
Пневматическая система разработана по размерам рамы и моста и не потребует дополнительных сварочных или токарных работ при монтаже.
Возможность подключения к штатной воздушной системе позволит управлять работой пневматической системы без дополнительной установки компрессорной станции.
Что входит в комплект задней пневмоподвески на Авиа?
- Пневмоподушки тип двойной сильфон 220
- Магистраль – 7 метров
- Инструкция
- Монтажный комплект
- Золотник подачи-2 шт.
- Фитинги пневмоподушек -2 шт.
- Тройник-1 шт.
- Поперечный усилитель рамы
- Кронштейны крепления на мост 2 шт.
- Кронштейны крепления на раму 4 шт.
Технические характеристики:
– Материал – резиносмесь с нейлоновым кордом (3 слоя)
– Металл (меж секционное кольцо, крышки)
– Диаметр пневмоэлемента – от 180 до 190 мм (при 1 атм.)
– Высота – от 119 до 287 мм (при 9 атм.)
– Диапазон рабочего давления – от 3 до 9 атм. (при минимальном – 1 атм.)
– Сопротивление сжатию – от 3 тонн на 1 пневмоэлемент (при 10 атм. )
– Максимальный угол изгиба под нагрузкой – 10 градусов
– Подушка имеет трехкратный запас прочности
– Минимальное давление в системе не должно опускаться ниже 1 атмосферы.
Как осуществляется подача воздуха в пневматическую подвеску?
Базовый комплект включает в себя ниппель золотник с обратным клапаном. Подача и сброс осуществляется внешним насосом или компрессором. Для удобства управления можно приобрести модуль подключения к штатной воздушной системе позволяющий осуществлять управление и отслеживание из кабины.