Тюнинг подвески Шевроле Экспресс.

Шевроле Экспресс является одним из ярких представителей полноразмерных микроавтобусов на Российском рынке. В США Экспресс в основном ориентирован на рабочий класс. Высокая надежность агрегатов в сочетании с огромным кузовом позволяют эксплуатировать его как для перевозки оборудования, так и для путешествий и перевозки среднегабаритных грузов.

В России микроавтобус, как правило, используется для путешествий и комфортных поездок с семьей на природу. Пригнанные из-за рубежа Экспрессы уже прошли подготовку такими компаниями как Explorer Van company, Chevrolet Starcraft, Depp A.T. В основном доработкам подвергается салон Экспресса.салон шевроле экспресс салон шевроле экспресс 1500

Качество такого тюнинга не всегда высокого качества и владельцы дорабатывают автомобили по месту. Меняют акустические системы, добавляют дополнительную шумоизоляцию, используя более качественные материалы для монтажа.переделка салона шевроле экспресс

Все доработки так или иначе увеличивают нагрузку и сказываются на работе задней и передней подвески.

Из отзывов владельцев можно сделать вывод, что в среднем новые рессоры ходят около двух лет, после чего листы начинают прогибаться. Машина начинает глиссировать, и без того валкий Экспресс становится еще более неустойчивым.перегруженный шевроле экспрессВариантов улучшить заднюю подвеску на Шевроле Экспресс несколько:

  1. Добавить лист в рессору
  2. Заменить рессоры
  3. Заменить задние амортизаторы
  4. Установить усиленный отбойник
  5. Установить пневмоподвеску.

Разберем по пунктам:

1. Добавление листа от неоригинальной рессоры скорей всего приведет к скрипам и повышенному трению внутри рессорного пакета. В результате чего со временем один или несколько листов могут лопнуть от повышенного износа.

2. Заменить рессоры. Не самый бюджетный способ решения. При эксплуатации с повышенной нагрузкой хватит на 2-3 года с учетом Российского дорожного покрытия.

3. Замена задних амортизаторов при просевших рессорных листах достаточно быстро приведет к повторной замене.

4. Установка усиленного отбойника позволит на время избавиться от просадки, но нагрузка на просевший коренной лист может привести к тому, что лист не выдержит и тогда мост при торможении может остаться на дороге, при этом микроавтобус продолжит движение.

5. Установка дополнительной пневмоподвески.

Американские производители быстро поняли, что широкий спектр использования требует возможности изменения коэффициентов жесткости подвески без потери управляемости. Такой эффект может дать только вспомогательная пневмоподушка. Поэтому компания Air-Lift. которая занимается разработкой пневматического оборудования с 1949 года., выпустила готовый комплект пневмоподвески для установки на Шевроле Экспресс.здание АирЛифткомплект пневмоподвески АирЛифт для шевроле экспресса

При этом, компания позиционирует свою продукцию не только как вспомогательное средство для усиления рессор, но и как элемент, способный гасить качения при буксировке прицепа.АирЛифт плакат с прицепом

Многие владельцы Экспресса опасаются, что при установке пневмоподушек возникнет эффект мячика и машина будет менее устойчивой. Такие стереотипы появляются от того, что кустарные ателье используют для установки подушки с излишним коэффициентом жесткости.Пневмоподушка 220

Такой пневматический элемент может корректно работать только на более тяжелых транспортных средствах, отсюда возникают мифы, что на экспрессах возникает эффект мячика. Пневмоподушка, которая позволяет исключить качения и сделать экспресс по-настоящему комфортным, имеет форму конуса и тип оболочки рукав.пневмоподушка для шевроле экспресс

пневмоподушка на шевроле экспресс

Мы предлагаем готовые комплекты пневматической подвески, разработанные для двух модификаций Шевроле Экспресс — 1500 и 2500.

Многочисленные испытания подтвердили, что этот вариант тюнинга подвески способен не только защищать рессоры и изменять высоту кузова, но и значительно улучшает плавность хода и поглощение неровностей дорожного полотна. Раскачки кузова и крены уменьшатся, управляемость улучшится, а при буксировке прицепа задняя часть автомобиля не будет проседать.

А что можно сделать с передней подвеской Шевроле Экспресса?

Передние стойки в условиях качественного дорожного покрытия имеют неплохой ресурс, но в случае выхода из строя придется заказывать запчасти в Америке. Для тюнинга передней подвески мы предлагаем пневматически стойки, разработанные на базе оригинальных амортизаторов.пневмоподвеска на переднюю ось шевроле экспресс передняя пневмостойка на шевроле экспресс

Комплекты стоек позволяют изменять высоту кузова в широком диапазоне, а также выставлять уровень в зависимости от качества дорожного покрытия и нагрузок. В данный момент времени поставка  стоек для передней оси Шевроле Экспресс не осуществляется.

Тем самым, пневмоподвеска для Шевроле экспресс является не тюнингом для возможности покрасоваться, а скорее необходимостью для улучшения характеристик устойчивости и срока службы Вашего автомобиля.