Состав комплекта
Количество пневмоподушек (шт): 2 шт.
Кронштейны: 4 шт.
Монтажный комплект: Да
Тройник: 1 шт.
Фитинги соединения: 2 шт.
Длина магистрали: 7 м
Фум лента: Да
Золотники с обратным клапаном: 2 шт.
Инструкция: Да
Технические характеристики
Тип пневмоэлемента: 160
Грузоподъемность комплекта (кг): 2900 кг
Диапазон подъема (мм): 92 мм
Рабочее давление: 1-8 Атм
Диаметр пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 148 - 158 мм
Высота пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 159 - 251 мм
Рабочая температура (℃): -40 ... +50 ℃
Гарантия (год): 2
Вес (кг): 15 кг
Размеры (длина x ширина x высота): 51x22x21 см
Описание
Комплект дополнительной задней пневмоподвески для установки на заднюю ось Спринтер 411, 413 разработан для компенсации повышенных нагрузок и улучшения управляемости и плавности хода. Вспомогательная пневмоподвеска позволяет настраивать заднюю ось и выбирать оптимальный режим как под нагрузкой, так и с пустым кузовом.
- Для грузоперевозок можно подбирать оптимальную высоту при погрузке и разгрузке в диапазоне 100 мм. Для перемещения тяжеловесных грузов увеличивать грузоподъёмность на 3 тонны.
- Для пассажирских перевозок можно подобрать оптимальный режим, при котором подвеска будет максимально плавно и комфортно отрабатывать неровности.
- Для автодомов на базе Мерседес Спринтер пневмоподвеска позволит компенсировать просадку по осям и выравнивать кузов при парковке на неровных участках.
Как установить пневмоподвеску на Мерседес Спринтер 411,413?
Пневмоподушка устанавливается между рамой и мостом. Верхняя площадка пневмоподушки крепится к раме через штатные отверстия, нижняя устанавливается на мост и фиксируется болтами. При установке комплекта не требуется вносить изменения в раму или прочие узлы и агрегаты. Таким образом, установить пневмоподвеску на Спринтер 411 можно своими руками, для удобства комплект оснащается инструкцией с иллюстрациями.
Дополнительная информация
Как осуществляется подача и сброс в пневмоподвеску?
В базовом варианте в составе комплекта два обратных клапана, выполненных в форме золотника подкачки, аналогичные колёсным ниппелям. Для подачи и сброса воздуха при базовой установке используется любой внешний компрессор или насос.
Дополнительно можно оснастить пневмоподушки системой подачи воздуха, включающей в себя компрессор и необходимый набор элементов подачи и сброса воздуха, с вариантами рекомендуемых комплектов можно ознакомиться здесь- система управления пневмоподвеской Мерседес Спринтер 411.
Рекомендации по подключению.
При установке к штатной пружине пневмоподушка является вспомогательным элементом подвески. Подключение подачи воздуха рекомендуется устанавливать индивидуально к каждой подушке (2 контура), так как смежное подключение (1 контур) приведет к циркуляции воздуха между пневмоподушками, что придаст подвеске излишнюю валкость.
Состав комплекта —
пневмоподушки — 2 шт.
кронштейны на раму верхние.
кронштейны на мост нижние.
элементы крепления
фитинги пневмомагистрали
пневмомагистраль- 8м
ниппель подкачки с обратным клапаном-2 шт.
инструкция
Характеристики задней пневмоподвески Спринтер 411, 413, 414
Резиносмесь | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 – 7 Атм. ) | 14,8 см |
Диаметр ( 0 Атм. ) | 15,8 см |
Диаметр ( 0 Атм. ) под нагрузкой | 15,8 см |
Высота ( 3 – 7 Атм. ) | 25,1 см |
Высота ( 0 Атм. ) | 15,9 см |
Высота ( 0 Атм. ) под нагрузкой | 8,5 см |
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм. ) | свыше 1450 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм. |
Рабочее давление | 2-8 Атм. |
Давление до разрушения | 25 Атм. |