В 2019 году Газ предложил покупателям новую Газель, по заявлениям производителя модель способна перевозить 4.6 тонны и попадает под категорию С.
Модель приходит на смену Валдаю, но по сути является усиленной версией Газели. Из основных изменений для увеличения грузоподъемности можно перечислить замену моста на Спайсер с более толстой стенкой (толщина стенки больше, чем у Газели на 10,5 мм), добавлен дополнительный лист рессоры, так же были перенесены амортизаторы.
Изменения коснулись и несущих конструкций: была установлена дополнительная поперечина рамы, так же на поперечинах установили действующий фланец.
Рамы подобной конструкции применялись на Газелях модификации цельнометаллический фургон с полной массой 3.5 тонны.
Так как несущие конструкции и требования к грузоподъемности Газель Некст 4.6 тонны отличаются от стандартной газели, был разработан комплект задней пневмоподвески, способный выдерживать повышенные нагрузки.
Так же учитывалось конструктивное отличие узлов от стандартной подвески, что привело к разработке индивидуальных кронштейнов для этой модели.
Поперечный усилитель, соединяющий верхние элементы крепления, объединяет всю силовую конструкцию в единый лонжерон, усиливающий раму Газели.
Естественно, что пневмоподушки, применяемые в стандартных комплектах для Газели, были заменены на усиленные пневмоэлементы, выдерживающие до 6 тонн нагрузки.
Все это дало возможность не только усилить заднюю подвеску и разгрузить рессорный пакет, но и уменьшить валкость, увеличить грузоподъемность и изменять высоту и загрузочное положение.
Передняя подвеска не имеет принципиальных конструктивных отличий от стандартного макферсона Газель Некст, что позволяет применять для передней оси дополнительную пневмоподвеску данного типа