Состав комплекта
Количество пневмоподушек (шт): 2 шт.
Кронштейны: 6 шт.
Монтажный комплект: Да
Тройник: 1 шт.
Фитинги соединения: 2 шт.
Длина магистрали: 7 м
Фум лента: Да
Золотники с обратным клапаном: 2 шт.
Инструкция: Да
Технические характеристики
Тип пневмоэлемента: 143
Грузоподъемность комплекта (кг): 1700 кг
Диапазон подъема (мм): 100 мм
Рабочее давление: 1-8 Атм
Диаметр пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 120 - 130 мм
Высота пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 145 - 245 мм
Рабочая температура (℃): -40 ... +50 ℃
Гарантия (год): 2
Вес (кг): 10 кг
Размеры (длина x ширина x высота): 37x25x20 см
Описание
Задние пневматические подушки с креплениями для установки на рессору Киа Бонго. Комплект вспомогательной пневмоподвески работает как дополнительный рессорный лист с изменяемым сопротивление сжатию и возможностью подъема. Под нагрузкой пневмоподушка упирается в рессору Бонго, стремясь выпрямить рессорный пакет в правильное рабочее положение, при этом нагрузка равномерно распределяется между упругими элементами. Пневмоподушки способны компенсировать дополнительную нагрузку свыше 1400 кг, что позволяет увеличить общую грузоподъёмность грузовика. При этом значительно уменьшается парусность и раскачки кузова, улучшая управляемость и устойчивость на дороге. Для удобства погрузочных работ можно выравнивать задний борт относительно погрузочной площадки в диапазоне 100 мм.
Дополнительная информация
Что входит в комплект:
Пневмоподушка сильфон — 3х составная — 2 шт.
Кронштейны
Магистраль полиамидная – 8 м
Фитинги
Тройник
Золотники
Монтажный комплект
Инструкция по установке
Технические характеристики:
Материал пневмоподушки | Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя |
Диаметр (0 Атм ) | 120/190 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 120/245 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 135/90 |
Подъемная сила пневмоэлемента | 800 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм. |
Рабочее давление | 1-8 Атм. |
Давление до разрушения | 25 Атм. |
Как управлять подачей воздуха в пневматические подушки?
В базовом варианте подача воздуха аналогична подкачке колес и осуществляется посредством подключения автомобильного компрессора или насоса к золотнику.
Для удобства управления Вашей пневмоподвеской можно установить систему управления. Для задней оси рекомендуется 2-х контурная система, она позволит регулировать давление в каждой подушке индивидуально и не допустит перетекание воздуха из подушки в подушку при боковых кренах.