Описание
Пневмоподвеска для Спринтер 208 является вспомогательным упругим элементом, защищающим рессоры от износа и позволяющим настраивать работу подвески в широком диапазоне. Изменяемая форма пневмоподушки позволяет регулировать высоту заднего свеса для удобства погрузки и разгрузки, изменять жесткость и мягкость подвески и компенсировать продольные и боковые качения и крены.
- Для грузоперевозок пневмоподвеска позволит перемещать на Спринтер 208 на 3 тонны больше груза, без деформации рессорного пакета.
- Для пассажирских перевозок, можно настроить пневмоподвеску на максимальную мягкость, что уменьшит передачу на кузов неровностей и вибрации.
Как установить пневмоподвеску на Мерседес Спринтер 208?
Пневмоподушка устанавливается между рамой и мостом. Верхняя площадка пневмоподушки крепится к раме через штатные отверстия, нижняя устанавливается на мост и фиксируется болтами. При установке комплекта не требуется вносить изменения в раму или прочие узлы и агрегаты. Таким образом, установить пневмоподвеску на Спринтер 208 можно своими руками, для удобства комплект оснащается инструкцией с иллюстрациями.
Как осуществляется подача и сброс в пневмоподвеску?
В базовом варианте в составе комплекта два обратных клапана, выполненных в форме золотника подкачки, аналогичных колёсным ниппелям. Для подачи и сброса воздуха при базовой установке используется любой внешний компрессор или насос.
Дополнительно можно оснастить пневмоподушки системой подачи воздуха, включающей в себя компрессор и необходимый набор элементов подачи и сброса воздуха. С вариантами рекомендуемых комплектов можно ознакомиться здесь- система управления пневмоподвеской Мерседес Спринтер 208.
Рекомендации по подключению.
При установке к штатной пружине пневмоподушка является вспомогательным элементом подвески. Подключение подачи воздуха рекомендуется устанавливать индивидуально к каждой подушке (2 контура), так как смежное подключение (1 контур) приведет к циркуляции воздуха между пневмоподушками, что придаст подвеске излишнюю валкость.
Состав комплекта –
пневмоподушки – 2 шт
кронштейны на раму верхние.
кронштейны на мост нижние.
элементы крепления
фитинги пневмомагистрали
пневмомагистраль- 8м
ниппель подкачки с обратным клапаном-2 шт
инструкция
Характеристики задней пневмоподвески Спринтер 208, 209
Резиносмесь | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 – 7 Атм ) | 13,7 см |
Диаметр ( 0 Атм ) | 14,7 см |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 15 см |
Высота ( 3 – 7 Атм ) | 25 см |
Высота ( 0 Атм ) | 14,7 см |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 8,5 см |
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) | свыше 1470 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |