Описание
Задняя пневмоподвеска на спринтер классик предназначена для установки дополнительно к рессорам. Использование вспомогательных пневмоподушек значительно разгружает задние рессоры, увеличивает грузоподъемность и улучшает управляемость. Пневмоподушка позволяет изменять высоту как под нагрузкой, так и без в диапазоне 100 мм, это дает возможность уменьшить зазоры на дебаркадере при погрузочно-разгрузочных работах. При перевозке тяжеловесных грузов пневмоподушка способна компенсировать до 3 тонн нагрузки, что позволит перевозить грузы без просадки и ущерба для рессор. При перевозке пассажиров, можно подобрать диапазон, при котором подушка будет выступать как дополнительный элемент, способный поглощать вибрации и пробои, это улучшит комфортабельность и плавность хода фургона.
Как установить пневмоподвеску на Мерседес Спринтер Классик?
Пневмоподушка устанавливается между рамой и мостом. Верхняя площадка пневмоподушки крепится к раме через штатные отверстия, нижняя устанавливается на мост и фиксируется болтами. При установке комплекта не требуется вносить изменения в раму или прочие узлы и агрегаты. Таким образом, установить пневмоподвеску на Спринтер Классик можно своими руками, комплект оснащается инструкцией с иллюстрациями.
Как осуществляется подача и сброс в пневмоподвеску?
В базовом варианте в составе комплекта два обратных клапана, выполненных в форме золотника подкачки, аналогичных колёсным ниппелям. Для подачи и сброса воздуха при базовой установке используется любой внешний компрессор или насос.
Дополнительно можно оснастить пневмоподушки системой подачи воздуха, включающей в себя компрессор и необходимый набор элементов подачи и сброса воздуха. С вариантами рекомендуемых комплектов можно ознакомиться здесь- система управления пневмоподвеской Мерседес Спринтер Классик.
Рекомендации по подключению.
При установке к штатной пружине пневмоподушка является вспомогательным элементом подвески. Подключение подачи воздуха рекомендуется устанавливать индивидуально к каждой подушке (2 контура), так как смежное подключение (1 контур) приведет к циркуляции воздуха между пневмоподушками, что придаст подвеске излишнюю валкость.
Что входит в комплект пневмоподвески на Спринтер Классик?
Состав комплекта –
пневмоподушки – 2 шт
кронштейны на раму верхние.
кронштейны на мост нижние.
элементы крепления
фитинги пневмомагистрали
пневмомагистраль- 8м
ниппель подкачки с обратным клапаном-2 шт
инструкция
Характеристики задней пневмоподвески Спринтер Классик
Резиносмесь | Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 – 7 Атм ) | 140 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) | 147 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 170 мм |
Высота ( 3 – 7 Атм ) | 255 мм |
Высота ( 0 Атм ) | 147 мм |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 85 мм |
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) | свыше 1490 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |