Новая Ивеко Дейли посетила наш сервис с целью усиления задних рессор.
Заказчик, имея опыт обслуживания подвески, предпочёл заблаговременно разгрузить задний рессорный пакет и установить пневмоподвеску.
Данная опция позволит не только изменять грузоподъемность и регулировать высоту погрузочного свеса, но и значительно увеличить ресурс подвески.
Пневмоподушки на Ивеко Дейли 35с15, 50с15 устанавливаются как вспомогательная мера и работают совместно с рессорным пакетом, принимая всю нагрузку на себя, прилагая постоянное усилие к выпрямлению рессор в правильное (рабочее) положение.
При монтаже мы не используем кустарные решения, а применяем специально разработанный комплект. Данный комплект может быть установлен без доработок на Ивеко Дейли с модификацией 35с и 50с. Задняя пневмоподвеска Ивеко 35с15-50с15
Для компенсации нагрузки на раму задняя пневмоподвеска оснащается поперечным усилителем (траверсой), который стягивает всю конструкцию в единый силовой лонжерон.
Пневмоподушки соединяются с кронштейнами по инструкции и размещаются между мостом и рамой. Верхние кронштейны устанавливаются внутрь рамы и стягиваются усилителем.
Даже если рама имеет незначительную деформацию кронштейны позволят установить комплект без доработок.
Для устойчивости комплекта к воздействию реагентов и бензолов металлические поверхности покрыты хромом. Это защитит металл от воздействия агрессивных сред и абразивов.
Каждый базовый комплект устанавливаемый на ось в базовом варианте оснащается механическими обратными клапанами, выполненными в форме золотника. Такой способ управления пневмоподушками позволяет качать воздух в систему при помощи насоса или внешнего компрессора, для данной установки заказчик посчитал нужным установить готовую систему подготовки воздуха из кабины.
В составе системы управления используется компрессор для подачи воздуха, манометры для отслеживания текущего состояния подвески, клапаны сброса для возможности независимо стравливать воздух из каждой пневмоподушки. Система управления пневмоподвеской 2 контура.
Все это оборудование размещается в кабине и не мешает водителю. Для управления выводиться панель, на которой закрепляются клавиши и манометры. Панель может быть размещена на торпеде или рядом с креслом.
Система имеет 2 рабочих контура, к каждой пневмоподушке подвод воздуха индивидуальный. Это позволяет сделать Ивеко устойчивее и регулировать каждую сторону независимо, как по высоте, так и по грузоподъемности.
Причем подачу и сброс можно осуществлять при полной загрузке во время движения.
В проекте использовались: Пневмоподвеска на Ивеко 35 усиленная Система управления пневмоподвеской 2 контура.
Комплекты для других модификаций Ивеко Дейли Пневмоподвеска задняя Ивеко 70С15
Система управления пневмоподвесской 2-х контурная на пневмоклавишах